Атлантическая Федерация
Центр: Неополис (2203 м). Прочие станции: Верн (2426 м), Глубинный I (4585 м), Глубинный II (4400 м), Парламентский комплекс, Термоядерная станция
В Северной Атлантике расположен центр одной из самых могущественных держав в Акве — Неополис, столица Атлантической Федерации.
Остатки Северо-Атлантического Союза, созданного на обломках НАТО, объединились в федерацию в 2112 г. Это было ответом на основанный Лонгом Гуэном двумя годами раньше монархический кондуктат на северо-западе Тихого океана, позже (в 2178 г.) преобразованный Лонгом Акирой в сёгунат.
«Силовой блок Филиппинского моря» был вечной проблемой для жителей Северной Атлантики. Когда в 2135 г. Лонг нарушил Всемирный договор по контролю и применению ядерного топлива, началось всеобщее перевооружение. Были образованы мощные армии солдат и наемников.
С 2112 г. правительство Федерации возглавлялось демократически избранным парламентом с президентом во главе. Совет министров, комиссии и оппозиционные партии дали обещание придерживаться демократических принципов.
Неополис, основанный бывшими членами НАТО, объявил себя миром демократии, защищающим права человека и свободу личности, в противовес военной диктатуре сёгуната (бывший кондуктат) в Филиппинском море и непотизму Клансоюза (Индийский океан).
Но слава увядает.
После окончания холодной войны и подписания мирных договоров с Сёгунатом в Неополисе приобрели популярность новые политические течения. Новые молодые политики из технических и экономических университетов заместили старых флегматичных служак.
Повсюду зазвучали новые лозунги и ученые слова: трансгенная биоинженерия, законы против сна, смягчение законов об огнестрельном оружии в поселениях, снижение заработной платы...
Месяц спустя в некоторых частях Федерации, и особенно в Неополисе, было объявлено чрезвычайное положение. Выборы были приостановлены и заменены на расчеты так называемого предвыборного расположения мест в городском парламенте, что было явно противозаконно. Мэра заменил временный регент, Кристина де Понто (главнокомандующий Северного полярного гарнизона), то есть, по сути дела, военное руководство. Начались народные волнения. Население разделилось. Молодежь предпочитала думать о «квантовом скачке в технологии» и «эволюционном прорыве к трансчеловеческим существам», тогда как старшие ясно видели реальные проблемы: застой экономики, резкий спад уровня жизни, загрязнение в поселениях и т.п.
Новая надежда заключалась в секретном проекте «Мигрень», развернутом в Тихом океане.